Хорошо было бы иметь возможность не просто забронировать отель, а ещё и точно знать, где он находится и как выглядит местность вокруг него. У Google есть решение вопроса – это сервис “Поиск отелей”, который недавно запустился с обновленным дизайном. Рассмотрим функции и обновления сервиса, чтобы бронировать отели в Казани стало ещё удобнее.
Метапоисковик отелей от Google удобен тем, что при помощи него пользователь может открыть на карте точную локацию отеля и увидеть на фотографиях обстановку и атмосферу поблизости.
Пользоваться сервисом легко – нужно всего лишь вбить в строку поиска слово “Отель” и название интересующего вас города. В появившихся окошках можно задать даты бронирования отелей и нажать на карту. Теперь вы увидите отметки расположения отелей на карте справа (с ценами на бронирование), а слева названия отелей с рейтингом пользователей, ценой и краткой аннотацией.
Кликнув на заинтересовавшее вас предложение, нас, например, заинтересовала скидка от отеля “Ногай”, вы перейдете на сайт с более полной информацией: обзор, цены, отзывы, фотографии – и сможете завершить бронирование номера в отеле.
Обновление сервиса
Недавно дизайн интерфейса для результатов поиска отелей на десктопных устройствах обновился. Теперь пользователи могут отфильтровывать отели, отображающиеся на карте местоположений. Благодаря возможности дополнительной настройки выдачи пользователи могут изменять масштаб карты и выбрать необходимую зону поиска по заданным параметрам: даты проживания, цена, рейтинг и список услуг.
Многие функции были доступны и ранее, но теперь разработчики представили их в более удобном исполнении. Акценты расставлены на цены и доступные предложения.
Официальное объявление компании Google об изменениях включает следующие упоминания нового функционала:
- Улучшенная возможность просматривать фотографии отеля, в том числе от гостей.
- Пользователи получат более подробную информацию об отеле: например, его район и местоположение.
- Возможность отслеживать отзывы об отелях, собранные из интернета по специальным ключевым словам, например, “Wi-Fi”, “кондиционер” и так далее.
Эти обновления говорят о стремлении Google сделать функционал сервиса максимально удобным и развернутым, как для бизнеса, так и для пользователей. Новый дизайн стал намного проще и современнее. Конечная цель обновлений – удовлетворить исследовательские потребности пользователей и помочь забронировать номер в отеле, который будет соответствовать ожиданиям и критериям поиска.