Всем уже известно, что наш мир столкнулся с вирусной инфекцией СOVID-19. В эти непростые и переменчивые времена наше обещание предоставить вам наилучший уровень сервиса остается неизменным.
Нашим главным приоритетом является здоровье, безопасность, защита гостей, сотрудников, деловых партнеров. Основными ключевыми факторами при выборе нашего отеля Гостями становится безопасность, максимальный комфорт, внимательное и уважительное отношение к их здоровью.
Руководствуясь рекомендациями Роспотребнадзора и международной компании по сертификации безопасности Safe travels мы внедряем самые высокие стандарты по обеспечению безопасности наших гостей:
- санитарные станции для дезинфекции рук доступны на всех входах отеля;
- всеми сотрудниками используются средства индивидуальной защиты;
- соблюдается социальная дистанция во всех зонах;
- усовершенствованные процедуры очистки и дезинфекции реализуются в номерах, лифтах, общественных местах и зонах общественного пользования;
- проводится дезинфекция ключей от номеров и их безопасная выдача;
- сотрудники проходят ежедневный осмотр;
- организована безопасная рабочая среда;
- ежедневно проводится всестороннее обучение персонала;
- введена регистрация частоты уборок и дезинфекции всех зон отеля, включая ковровые покрытия;
- гостям предлагается безопасный индивидуальный трансфер для организации встречи в аэропорту или железнодорожном вокзале, поездок по городу или экскурсий;
- у гостей имеется возможность удовлетворить потребности, не выходя из номера;
- в ресторане отеля доступно меню room service ежедневно с 11:00- 21:30;
- все сотрудники на рабочих местах соблюдают правила санитарии и профилактики новой коронавирусной инфекции.
Мы ужесточили существующие нормы, благодаря запуску программы чистоты и профилактики. Это самые строгие стандарты уборки и рабочие протоколы в индустрии гостеприимства.
Они прошли сертификацию компанией Safe travels – мировым лидером в области санитарно-гигиенических инспекций. Сертификат свидетельствует о соблюдении высоких санитарно-гигиенических требований и норм, благодаря чему гости, остановившиеся в отеле, могут быть уверены в абсолютной чистоте и безопасности.
Также в ближайшее время на ресепшн планируется терминал электронного check-in, с помощью которого гости самостоятельно могут пройти процедуру заселения без участия администраторов и экспресс check-out с целью минимизировать контакт.
Благодарим за ваше неизменное доверие к отелю Ногай. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать как постоянных, так и новых гостей и обеспечить наилучший уровень услуг.