Нашим главным приоритетом является здоровье, безопасность, защита гостей, сотрудников, деловых партнеров. Основными ключевыми факторами при выборе нашего отеля Гостями становится безопасность, максимальный комфорт, внимательное и уважительное отношение к их здоровью.
Руководствуясь рекомендациями Роспотребнадзора и международной компании по сертификации безопасности Safe travels мы внедряем самые высокие стандарты по обеспечению безопасности наших гостей:
- санитарные станции для дезинфекции рук доступны на всех входах отеля;
- всеми сотрудниками используются средства индивидуальной защиты;
- соблюдается социальная дистанция во всех зонах;
- усовершенствованные процедуры очистки и дезинфекции реализуются в номерах, лифтах, общественных местах и зонах общественного пользования;
- проводится дезинфекция ключей от номеров и их безопасная выдача;
- сотрудники проходят ежедневный осмотр;
- организована безопасная рабочая среда;
- ежедневно проводится всестороннее обучение персонала;
- введена регистрация частоты уборок и дезинфекции всех зон отеля, включая ковровые покрытия;
- гостям предлагается безопасный индивидуальный трансфер для организации встречи в аэропорту или железнодорожном вокзале, поездок по городу или экскурсий;
- у гостей имеется возможность удовлетворить потребности, не выходя из номера;
- в ресторане отеля доступно меню room service ежедневно с 11:00- 21:30;
- все сотрудники на рабочих местах соблюдают правила санитарии и профилактики новой коронавирусной инфекции.
Мы ужесточили существующие нормы, благодаря запуску программы чистоты и профилактики. Это самые строгие стандарты уборки и рабочие протоколы в индустрии гостеприимства.
Они прошли сертификацию компанией Safe travels – мировым лидером в области санитарно-гигиенических инспекций. Сертификат свидетельствует о соблюдении высоких санитарно-гигиенических требований и норм, благодаря чему гости, остановившиеся в отеле, могут быть уверены в абсолютной чистоте и безопасности.
Также в ближайшее время на ресепшн планируется терминал электронного check-in, с помощью которого гости самостоятельно могут пройти процедуру заселения без участия администраторов и экспресс check-out с целью минимизировать контакт.
Благодарим за ваше неизменное доверие к отелю Ногай. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать как постоянных, так и новых гостей и обеспечить наилучший уровень услуг.