THE RESTAURANT OF TRADITIONAL AND HOME-MADE COOKINGNOGAI

We are waiting our guests in the Restaurant “Nogai” with its cozy atmosphere , a pleasant interior and home made food cooked with love. Every morning we are waiting for you for Buffet breakfast and always fresh and hot complex lunches and dinners. Restaurant Nogai with 100 seats is a great variant to celebrate your event with a comfort.

Restaurant Nogai is an ideal place for dinners, business meetings, romantic dates, family dinners.

We are always ready to organise your event It does not matter if it is:

  • coffee break
  • buffets
  • banquets
  • wedding packages
  • corporate partie

We provide a free parking place for Guests if you come for a hot hot lunch or dinner at the Nogai restaurant.
For more information, please call +7 (843) 294 70 00.

Opening time

The restaurant is open
Around the clock

Breakfast for hotel Nogai guests:
Mon – Fri: from 7a.m. to 10a.m.
Sat – Sun: from 07:00a.m. to 11a.m.

Live music

Performances of musicians
Thurs, Fri and Sat: from 20:00 to 22:00

Contacts

Adress
Kazan, Bauman st., 19

Booking
+7 (843) 294 70 40

We always care about the quality of our services, which confirms our participation in the voluntary certification system “International Quality Standard”. Nogai restaurant has been given a certificate № RU.МСК.025.057.CM.11436.

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь на использование куки | By continuing to use the site, you agree to the use of cookies > Подробнее | More

Параметры на этом сайте установлены на "разрешить куки". Куки – это очень сжатая информация о Ваших действиях на сайте, которую сайт сохраняет на Вашем устройстве. Эта технология не направлена на передачу никакой персонифицированной информации вовне. Используя куки, мы стремимся повысить удобство просмотра сайта, например, учесть Ваши предпочтения. Куки, кроме того, позволяют нам анализировать обобщённую статистику о посещениях сайта, чтобы делать его удобнее.
Пользователи могут запретить использование куки в настройках своего браузера. Продолжая использование этого веб-сайта без изменения параметров или нажимая кнопку "Да", Вы соглашаетесь на использование куки.
Это предупреждение мы обязаны Вам показать в соответствии с директивой ЕС. Подробнее

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. A cookie is a small piece of data that a website asks your browser to store on your computer or mobile device. The cookie allows the website to "remember" your actions or preferences over time. Most browsers support cookies, but users can set their browsers to decline them and can delete them whenever they like.
If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.
More

Закрыть | Close

Домашняя кухняРесторан НОГАЙ

Уютная атмосфера, приятный интерьер и приготовленная с большой любовью домашняя еда ожидает наших гостей в ресторане Ногай. Каждое доброе утро мы ждем Вас на завтраки в формате «шведский стол», всегда свежие и горячие комплексные обеды и ужины. Зал ресторана рассчитан на 100 посадочных мест, что позволяет отметить важное событие с комфортом.

Ресторан Ногай — идеальное место для обедов, деловых переговоров, романтического свидания, семейного ужина.

Мы предлагаем организацию мероприятий любой сложности:

  • кофе-брейки
  • фуршеты
  • банкеты
  • свадьбы с пакетным предложением
  • корпоративные вечера

Мы предоставляем бесплатное парковочное место для Гостей, если Вы приехали на плотный горячий обед или ужин в ресторан Ногай.
За дополнительной информацией обратитесь по телефону +7 (843) 294 70 00.

Часы работы

Ресторан открыт
Круглосуточно

Завтраки для гостей ГК «Ногай»
Пн — Пт: с 07:00 по 10:00
Сб — Вс: с 07:00 по 11:00

Живая музыка

Выступления музыкантов
Чт, Пт и Сб: с 20:00 по 22 :00

Контакты

Адрес ресторана
г. Казань, ул. Баумана, 19

Бронирование
+7 (843) 294 70 40

Мы всегда заботимся о качестве наших услуг, что подтверждает наше участие в системе добровольной сертификации «Международный стандарт качества». Ресторнану Ногай выдан соответствующий сертификат № RU.МСК.025.057.CM.11436.

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь на использование куки | By continuing to use the site, you agree to the use of cookies > Подробнее | More

Параметры на этом сайте установлены на "разрешить куки". Куки – это очень сжатая информация о Ваших действиях на сайте, которую сайт сохраняет на Вашем устройстве. Эта технология не направлена на передачу никакой персонифицированной информации вовне. Используя куки, мы стремимся повысить удобство просмотра сайта, например, учесть Ваши предпочтения. Куки, кроме того, позволяют нам анализировать обобщённую статистику о посещениях сайта, чтобы делать его удобнее.
Пользователи могут запретить использование куки в настройках своего браузера. Продолжая использование этого веб-сайта без изменения параметров или нажимая кнопку "Да", Вы соглашаетесь на использование куки.
Это предупреждение мы обязаны Вам показать в соответствии с директивой ЕС. Подробнее

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. A cookie is a small piece of data that a website asks your browser to store on your computer or mobile device. The cookie allows the website to "remember" your actions or preferences over time. Most browsers support cookies, but users can set their browsers to decline them and can delete them whenever they like.
If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.
More

Закрыть | Close