Мы ценим возможность предложить свой сервис нашим гостям и всегда готовы отблагодарить их за правильный выбор! Мы предлагаем программу лояльности, которая позволяет гостям накапливать баллы за проживание и дополнительные услуги и тратить их на приятные бонусы.
Вы сможете начать пользоваться привилегиями сразу, как только присоединитесь к программе, а получение платиновой карты гостя станет ближе уже с первого пребывания.
Правила участия
- Участниками программы могут быть только лица достигшие совершеннолетия.
- Участники должны предоставить точный адрес электронной почты для регистрации в программе.
- Участие предполагает только одно членство. Участник не может накапливать баллы на разных картах лояльности
- Предъявляя карту участника Программы при проживании в нашем отеле, Вы накапливаете бонусные баллы на своем персональном счете. Вам начисляются 5% от оплаченной суммы за проживание с прямых бронирований в виде баллов.
- Накопление баллов невозможно при следующих тарифах: определенные акционные и пакетные тарифы; тарифы, оплачиваемые ваучером на бесплатную ночь, а также другие бесплатные или бартерные номера; тарифы, забронированные и оплаченные через веб-сайты туристических компаний (независимо от того, прямые или акционные эти тарифы); тарифы, забронированные и оплаченные со сводного счета, в том числе групповые счета и счета туроператоров; а также ряд других тарифов, забронированных через третьих лиц.
Участие в программе предполагает 4 уровня
Белая карта
Условие получения:
- бесплатно при регистрации в Бонусной программе
Преимущества:
- комплимент от отеля при заезде (печенье ручной работы)
- приятный бонус в виде зубного набора и халата при бронировании номера с сайта отеля www.hotelnogai.ru
- вечерняя подготовка номера ко сну
- дополнительные 100 баллов за бронирование номера с сайта отеля www.hotelnogai.ru
Серебряная карта
Выполнение одного из условий получения:
- 5 суток проживания в отеле
- накопление 1000 баллов
Преимущества:
- ранний заезд и поздний выезд (по возможности отеля)
- повышение категории номера до улучшенного с видом на Баумана (по возможности отеля), либо номер категории выше забронированного
- комплимент от отеля при заезде (сертификат на сезонный напиток, десерт – печенье с шоколадными чипсами)
- вечерняя подготовка номера ко сну
- дополнительные 125 баллов за бронирование номера с сайта отеля www.hotelnogai.ru
- скидка на меню ресторана 10%
Золотая карта
Выполнение одного из условий получения:
- 15 суток проживания в отеле
- накопление 3000 баллов
Преимущества:
- ранний заезд и поздний выезд (по возможности отеля)
- повышение категории номера до улучшенного или делюкса (по возможности отеля), либо номер категории выше забронированного
- комплимент от отеля при заезде (шампанское, десерт – макаруны или фруктовая тарелка
- посещение СПА разовое
- вечерняя подготовка номера ко сну
- дополнительные 150 баллов за бронирование номера с сайта отеля www.hotelnogai.ru
- скидка на меню ресторана 15%
Платиновая карта
Выполнение одного из условий получения:
- 25 суток проживания в отеле
- накопление 5000 баллов
Преимущества:
- ранний заезд и поздний выезд (по возможности отеля)
- повышение категории номера до делюкса или джуниор сюит (по возможности отеля) либо номер категории выше забронированного
- комплимент от отеля при заезде (вино, десерт – набор 7 конфет, 6 макарун, 3 кураги, 3 чернослива или фруктовая тарелка)
- бесплатное парковочное место на период проживания
- бесплатная ночь в отеле (1 раз в год)
- аренда СПА-комплекса (на 2 часа, по предварительному бронированию)
- вечерняя подготовка номера ко сну
- дополнительные 200 баллов за бронирование номера с сайта отеляwww.hotelnogai.ru
- скидка на меню ресторана 20% и бесплатный room service
Важные особенности:
- при накоплении определенного количества баллов/ночей (10000 баллов или 50 ночей) предоставляется бесплатное размещение в отеле на 1 сутки
- всем участникам программы лояльности предоставляются приветственная открытка, халат, зубной набор и комплимент при заезде в отель.
С правилами участия в программе лояльности можно ознакомиться по следующей ссылке. По всем вопросам, пожеланиям и предложениям, связанными с программой лояльности Вы можете обратиться по адресу электронной почты info@hotelnogai.ru.