#счастьезаразительно
Мы не ограничиваемся лишь предоставлением гостиничных услуг. Наш гостиничный комплекс активно поддерживает различные социальные программы, участвует в акциях, занимается благотворительной деятельностью.
Наши программы
Ежегодная встреча ветеранов Татарского книжного издательства в рамках празднования Дня пожилого человека
В День пожилого человека гостиничный комплекс «НОГАЙ» совместно с ГУП РТ «Татарским книжным издательством» традиционно организует встречу ветеранов татарского книгопечатания. В разные годы работники, а ныне ветераны отрасли, вели здесь свою профессиональную деятельность. Для бывших сотрудников Татарского Книжного издательства это прежде всего возможность вспомнить молодые годы, провести время в кругу друзей.
Помощь детям
Несмотря на наш юный возраст, мы уже приняли участие в нескольких благотворительных акциях. Вместе с нашими гостями мы помогаем детским домам в преддверии новогодних праздников, рамках празднования Дня детей и проведения Недели добра.
Программа «Зеленый ключ»
В октябре 2017 года мы стали первым и на сегодняшний день единственным отелем в Казани получившим сертификацию по программе «Зеленый ключ». Международная программа добровольной сертификации гостиниц «Зеленый ключ» — одна из 5 международных программ Международной организации по экологическому образованию (Foundation for Environmental Education — FEE), разработанная для внедрения идей экологичности и устойчивого развития в индустрии гостеприимства. Эта награда свидетельствует о бережном отношении нашего Гостиничного комплекса к окружающей среде и природным ресурсам.
Система экологического менеджмента
Зная о важности защиты окружающей среды в развитии туризма в целом, мы разработали и внедрили в практику работы Гостиничного комплекса систему экологического менеджмента. Мы используем энергоэффективные лампы, системы интеллектуального контроля освещения в номерах и управления расходом воды. Все отходы тщательно сортируются и соответственным образом утилизируются, например, бумага сдается в пункты приема макулатуры, а батарейки в специальные пункты утилизации.
Час Земли
Ежегодно мы участвуем в акции «Час Земли». Эта акция – символ бережного отношения к природе. Ее целью является привлечь внимание общества к необходимости бережного отношения к окружающей среде.
На сегодняшний день Час Земли – самая массовая экологическая акция, в которой принимают участие более 2 млрд. человек. из более чем 175 стран и почти 7000 городов. В 2016 году мы также решили присоединиться к этой акции и теперь каждый год, в последнюю субботу марта, свет в нашем гостиничном комплексе гаснет, таким образом призывая сотрудников и гостей нашего отеля более ответственно относиться к проблемам экологии.
Приветственные подарки
Все мы любим сюрпризы. Приехав к нам в праздничные дни, вы можете быть уверены, что не останетесь без подарка. Памятные сувениры, игрушки, хэнд мейд подарки, встречи в национальных костюмах и различные сладости – все это мы с радостью дарим нашим гостям.
Гарантия качества
Если у вас появились рекомендации или замечания во время проживания, пожалуйста, поделитесь с нами, заполнив форму и мы гарантируем решение вашей просьбы.
Культурное наследие
Здание гостиничного комплекса «Ногай» – объект знаковый для Казани. Это объект культурного наследия республиканского значения. Было принято решение восстановить его именно в том виде, каким он был 80 лет назад, т.к. несколько поколений горожан помнят его и относятся с теплотой и любовью, а в отреставрированном комплексе открыть отель уровня 3***. Архитектурные детали фасадов комплекса, объемно-планировочные решения, его парадные лестницы, конструкция оконных переплетов – все это было тщательно сохранено и восстановлено при реконструкции здания.
Побывав у нас в гостях, вы сможете не только с комфортом отдохнуть, но и узнать много нового об истории этого уникального здания, ведь на каждом этаже комплекса представлены экспозиции, посвященные истории его названия, Татарскому книжному издательству, истории книгопечатания, творчеству известных татарских писателей и поэтов. Причем ознакомиться с работами последних вы сможете, находясь у себя в номере, ведь в каждом из них представлена русская и татарская литература.
Социальная ответственность
Всем уже известно, что наш мир столкнулся с вирусной инфекцией СOVID-19. Сегодня в борьбе с пандемией, бушующей во всем мире, объединяются все. Отель «Ногай» также не остался в стороне и оказывает помощь в предотвращении распространения коронавирусной инфекции. По просьбе города отель на безвозмездной основе разместил врачей. Для их проживание выделили 2 этажа в одном из блоков. Продумали маршруты их передвижения, чтобы исключить пересечение с другими гостями и минимизировать контакты с сотрудниками. Размещение врачей не только позволило оградить их семьи от риска заражения, минимизировав контакты с внешней средой, но и дало возможность восстановить силы в комфортных условиях.
Приоритетом отеля является здоровье, безопасность, защита гостей, сотрудников, деловых партнеров. Основными ключевыми факторами при выборе нашего отеля Гостями становится безопасность, максимальный комфорт, внимательное и уважительное отношение к их здоровью. Вместе с этим мы соблюдаем самые высокие стандарты по обеспечению безопасности наших гостей, предписанных Роспотребнадзором и даже больше:
- организация санитарных станций для дезинфекции рук на входах;
- использование средств индивидуальной защиты;
- соблюдение социальной дистанции во всех зонах;
- введен усиленный режим дезинфекции в местах общего пользования с применением дезинфицирующих средств;
- дезинфекция ключей от номеров и их безопасная выдача;
- сотрудники проходят ежедневный осмотр;
- организация безопасной рабочей среды;
- всестороннее обучение персонала;
- после выезда гостей из номеров, обеспечено проветривание и дезинфекция всех помещений;
- регистрация частоты уборок и дезинфекции всех зон отеля, включая ковровые покрытия;
- на входах отеля установлены дозаторы с дезинфицирующим средством;
- безопасный трансфер;
- возможность удовлетворить потребности гостя не выходя из номера;
- все сотрудники на рабочих местах соблюдают правила санитарии и профилактики новой коронавирусной инфекции.
Также в ближайшее время на ресепшн планируется терминал электронного check-ina, с помощью которого гости самостоятельно могут пройти процедуру заселения без участия администраторов и экспресс check-out с целью минимизировать контакт.
Будьте здоровы, берегите себя и своих близких!