Sweet dream Package

Special offers for our friends chosen to make your journey comfortable.

The healthy lifestyle and well-being are a priority for many of our guests. But often there’s no time for it on a journey. That’s why hotel complex Nogai takes care of every tiny detail of it for you.

The package contains

  • Salt lamp
  • Pillow menu (two pillows to choose for each guest in a room)
  • Exclusive beauty care products Loccitane
    TThe products are: shampoo, shower gel, dental set (Hotel Collection), shaving kit, vanity kit, ultra-nourishing shampoo, ultra-nourishing hair conditioner, soap, bath-glove, hairbrush, shower cap, shoes kit, sewing set.Made in France (one set of products for each guest in a room)
  • Diffusor with wooden sticks
    Diffusor (30 ml), 5 wooden sticks, décor: the aroma of sakura invites you to a wonderful world of aromatherapy to enjoy the magic nature scents and revive after a hard work week. This aroma has a toning effect, puts your spirits up, reduces stress levels, and increases mental activity.
  • In the evening the room is specially prepared for you to retire to sleep
    After a long day of work our maids will prepare the room especially for you to ensure a peaceful rest overnight. Before your arrival the suit will be set up perfectly and you’ll enter the pleasantly cool and scented room. The bed will be prepared to retire to sleep, curtains closed; for your perfect night rest you’ll find an eye-mask and ear plugs on the bed stand.
  • Free single use of the Spa (for one or two guests in a suit)
  • Free single use of the fitness centre (for one or two guests in a suit)
  • Bathrobe, slippers (for each guest in a suit)
  • Free Wi-Fi

The package conditions

  • The price is added up to a room cost
  • You can enjoy a cup of fragrant tea of coffee during the check out at reception
  • You can take a memorable photo with #hotel_Nogai hashtag
  • The package costs 2000 rub per guest per day or 2500 for two a day.

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь на использование куки | By continuing to use the site, you agree to the use of cookies > Подробнее | More

Параметры на этом сайте установлены на "разрешить куки". Куки – это очень сжатая информация о Ваших действиях на сайте, которую сайт сохраняет на Вашем устройстве. Эта технология не направлена на передачу никакой персонифицированной информации вовне. Используя куки, мы стремимся повысить удобство просмотра сайта, например, учесть Ваши предпочтения. Куки, кроме того, позволяют нам анализировать обобщённую статистику о посещениях сайта, чтобы делать его удобнее.
Пользователи могут запретить использование куки в настройках своего браузера. Продолжая использование этого веб-сайта без изменения параметров или нажимая кнопку "Да", Вы соглашаетесь на использование куки.
Это предупреждение мы обязаны Вам показать в соответствии с директивой ЕС. Подробнее

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. A cookie is a small piece of data that a website asks your browser to store on your computer or mobile device. The cookie allows the website to "remember" your actions or preferences over time. Most browsers support cookies, but users can set their browsers to decline them and can delete them whenever they like.
If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.
More

Закрыть | Close

Пакет «Сладкий сон»

Специально подобранные услуги для комфортного отдыха в путешествии.

Для большинства наших гостей здоровый образ жизни является приоритетом. Но в поездке времени на самое главное порой просто не хватает. Именно поэтому Гостиничный комплекс «НОГАЙ» бережно относится к вашему отдыху, предусмотрев всё буквально до мелочей.

Состав пакета

  • Солевая лампа
  • Меню подушек (на выбор две подушки на одного или на каждого человека в номере)
  • Эксклюзивная косметика Loccitane
    Перечень косметики: шампунь, гель для душа, зубной набор (Hotel Collection), набор для бритья, гигиенический набор, шампунь ультра- питательный, бальзам ультра –питательный, мыло, варежка (мочалка), расческа, шапочка для душа, рукавица для полировки обуви, швейный набор. Производство Франция (на каждого человека в номере)
  • Диффузор с деревянными палочками
    Диффузор (30 мл), палочки (5шт), декор — аромат сакуры поможет окунуться в чарующий мир ароматерапии и насладиться приятными природными ароматами, а также восстановить силы после тяжёлой трудовой недели. Свойства аромата: оказывает тонизирующее действие, поднимает настроение, снимает стресс, повышает умственную активность
  • Вечерняя подготовка номера ко сну
    Специально для Вас наши горничные подготовят номер для спокойного отдыха после тяжелого рабочего дня. К Вашему приходу номер будет идеально убран и Вас встретит приятная прохлада освеженного номера. Постель будет расстелена и готова ко сну, шторы занавешены, а для идеального комфорта сна рядом на тумбе Вы найдете маску для глаз и беруши 
  • Бесплатное разовое посещение спа-салона (на одного или два человека в номере)
  • Бесплатное посещение тренажерного зала (на одного или два человека в номере)
  • Халат и тапочки (на каждого человека в номере)
  • Бесплатный Wi-Fi

Условия пакета

  • Стоимость пакета прибавляется к тарифу проживания
  • Во время процедуры сдачи номера мы угостим Вас чашкой ароматного кофе на ресепшн
  • Вы сможете сделать памятное фото с хештегом #отель_Ногай
  • Стоимость пакета для одного гостя 2000 рублей в сутки, для двоих — 2500 рублей в сутки

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь на использование куки | By continuing to use the site, you agree to the use of cookies > Подробнее | More

Параметры на этом сайте установлены на "разрешить куки". Куки – это очень сжатая информация о Ваших действиях на сайте, которую сайт сохраняет на Вашем устройстве. Эта технология не направлена на передачу никакой персонифицированной информации вовне. Используя куки, мы стремимся повысить удобство просмотра сайта, например, учесть Ваши предпочтения. Куки, кроме того, позволяют нам анализировать обобщённую статистику о посещениях сайта, чтобы делать его удобнее.
Пользователи могут запретить использование куки в настройках своего браузера. Продолжая использование этого веб-сайта без изменения параметров или нажимая кнопку "Да", Вы соглашаетесь на использование куки.
Это предупреждение мы обязаны Вам показать в соответствии с директивой ЕС. Подробнее

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. A cookie is a small piece of data that a website asks your browser to store on your computer or mobile device. The cookie allows the website to "remember" your actions or preferences over time. Most browsers support cookies, but users can set their browsers to decline them and can delete them whenever they like.
If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.
More

Закрыть | Close